Пятница, 26 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

Мошенничества в сфере информационных технологий становятся все более распространенными видом преступлений, и наш район не является исключением.

В последнее время участились звонки с различных абонентских номеров якобы от представителей банков.

Звонки очень настойчивые, в случае их игнорирования, повторяются несколько раз за день в течении пары недель.

Как правило, разговор начинается с Вашего имени и отчества («Иван Иванович, верно?» или тому подобное), указанное необходимо злоумышленникам для того, чтобы узнать, не ошиблись ли они номером телефона и имеют ли они в своем распоряжении актуальные сведения.

Далее, мошенник сообщает, как правило, что Вами подана заявка на изменение номера сотового телефона, привязанного к карте (приложению) банка, либо подана заявка на получение кредита или с Вашего счета пытаются перевести денежные средства. В ходе разговора мошенник пытается наладить с Вами контакт.

Следует иметь в виду, что злоумышленники в совершенстве владеют приемами из психологии. Они убеждают ничего не рассказывать о звонке родственникам или иным людям, не дают возможность прервать разговор.

Далее, в процессе разговора, у Вас попытаются узнать трехзначный код с обратной стороны карты, попросят сообщить цифры, поступившие в СМС-сообщении (ни в коем случае указанную информацию нельзя никому сообщать), либо просят подойти к банкомату и сделать определенные манипуляции (что также делать не стоит).

Злоумышленники, как правило, действуют группами, поэтому Вам могут поступать телефонные звонки с разных телефонных номеров.

Кроме того, они обладают определенными базами данных, в которых содержатся сведения в том числе и о Вас.

Обращаю внимание читателей, что сотрудники банка не будут Вам звонить через Интернет-мессенджеры.

В случае, если у Вас возникнут сомнения, что с Вами разговаривает сотрудник банка, рекомендую незамедлительно прекратить разговор и позвонить в «02».

 

 

Прокурор

Быстроистокского района                                                           Максим Дюбенко

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».