Пятница, 26 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

С 1 августа 2020 года жители Алтайского края могут воспользоваться новым номером телефона Единого регионального контакт-центра Пенсионного фонда России.

Теперь, чтобы проконсультироваться у операторов Контакт-центра ПФР, нужно набрать номер 8 800 600 0714, и вы получите ответы на вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, материнским капиталом, также можно узнать о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, услугах ПФР в электронном виде, работе с Личным кабинетом гражданина и многом другом.

- Новый номер Регионального контакт-центра технически функционирует уже с 23 июля, - уточняет управляющий краевым пенсионным ведомством Борис Трофимов. – Сделано это с одной целью – расширения доступности дистанционных услуг Пенсионного фонда. И теперь любой житель нашего региона может без труда набрать этот легко запоминающийся номер, звонки на «горячую линию» будут бесплатными, как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Порядок работы операторов контакт-центра остается прежним: 24/7.

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».