Суббота, 27 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

Жителям Алтайского края доступна новая версия электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Она разрабатывалась с учетом замечаний и пожеланий налогоплательщиков. Концепция нового Личного кабинета – простота и ясность изложения информации, удобство использования, в частности, возможность оплаты налогов в один клик.

В новой версии Личного кабинета можно посмотреть, как рассчитываются имущественные налоги. Если кликнуть на сумму, начисленную к уплате, то можно посмотреть формулу, какие элементы участвуют в расчете и расчет конкретно по своему объекту.

Другое немало важное новшество - это вкладка «Жизненные ситуации». Здесь собрано порядка 50 конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются физические лица в процессе взаимоотношений с налоговым органом, и подробное описание для каждой ситуации.

С 21 ноября 2017 года для налогоплательщиков доступно мобильное приложение «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с максимально возможным текущим функционалом сервиса, но с учетом преимуществ мобильного устройства.

Получить логин и первичный пароль для входа в «Личный кабинет» налогоплательщик может, обратившись в любую ближайшую налоговую инспекцию с паспортом и заявлением на подключение. Имея усиленную квалифицированную электронную цифровую подпись, налогоплательщик может зарегистрироваться самостоятельно.

Кроме того, пользователи Единого портала госуслуг могут зайти в «Личный кабинет» на сайте ФНС России (www.nalog.ru) с помощью учетной записи портала госуслуг, полученной после подтверждения личности в центре обслуживания.

«В данном случае ходить в инспекцию не нужно. Но вот если код подтверждения для портала госуслуг был получен по почте то, к сожалению, войти в «Личный кабинет» на сайте налоговой службы не удастся», - уточнила Людмила Пастущак начальник отдела работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю.

Следует также отметить, что с недавних пор у пользователей появилась возможность предотвратить утрату пароля. Для этого необходимо во вкладке «Профиль» Вашего Личного кабинета предварительно выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты, указав свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты и задав контрольное слово. В данном случае за восстановлением утерянного пароля вновь идти в инспекцию не придется.

Для справок: с момента запуска в промышленную эксплуатацию данного сервиса в Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю к нему подключилось более 86 тыс. граждан, только за 2017 год доступ получили порядка 20 тыс. налогоплательщиков.

Активно пользователи кабинетов используют такую возможность сервиса, как «Обратная связь», с помощью которого можно дистанционно обратиться в налоговый орган по интересующему вопросу. В налоговом периоде 2017 года из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» в инспекцию поступило более 13,5 тыс. обращений. Около 140 заявлений о предоставлении налоговой льготы и более 1,5 тыс. налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ было направлено в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи через сервис в этом же налоговом периоде.

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».