Среда, 27 января 2021 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство
Новости в сфере градостроительства Информация об органах МСУ, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства Информация о порядке и условиях получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории Документы территориального планирования Правила землепользования и застройки Документация по планировке территорий Приобрести земельный участок Получить услугу в сфере строительства Исчерпывающие перечни процедур в сферестроительства Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности Статистика и иные сведения о градостроительной деятельности График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты. Полезные ссылки
Информация
НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Имущественная поддержка субъектов МСП Предпринимательство
Приемная

 

Все водители знают, что пренебрежительное отношение к безопасности пассажиров – прямая угроза для их жизни и здоровья. Хочется еще раз напомнить, что общие правила перевозки пассажиров в большинстве своем направлены на предоставление комфортной и безопасной поездки без возможности нанесения травм и повреждений человеку в обычных дорожных ситуациях, а также на предотвращение серьезных повреждений при ДТП и в прочих неприятных моментах.

Согласно Правилам дорожного движения, использование ремней безопасности обязательно для водителя и всех пассажиров, в том числе находящихся на заднем сидении.

Применение ремней снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров переднего сидения на 40-50%, заднего сидения на 25 %. Ремни безопасности уменьшают риск гибели водителя и пассажиров, сидящих на передних и задних сидениях в зависимости от типа аварии.

По мнению многих водителей, наличие подушки безопасности позволяет избежать использования ремней. Однако статистика утверждает, что ремни спасают от получения травм в 70% случаев, в то время как подушки безопасности – лишь в 30% случаев. Ремень удерживает водителей и пассажиров в любых ситуациях. Например, при заносе пристегнутому водителю легче сконцентрироваться на управлении автомобиля, не думая при этом как удержаться в кресле.  

Госавтоинспекция напоминает, что за управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, а также пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией автомобиля эти ремни предусмотрены, санкцией статьи 12.6 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

Госавтоинспекция также призывает водителей использовать специальное детское удерживающее устройство для безопасной перевозки детей и напоминает, что, согласно требованию пункта 22.9 Правил дорожного движения, перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учётом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобиля, а на переднем сидении легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств. За несоблюдение данного пункта водитель привлекается к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Штатные ремни безопасности не подходят для детей, поскольку они рассчитаны на пассажиров ростом от 150 см и возрастом от 12 лет. Если пристегнуть ребёнка штатными ремнями безопасности, как взрослого, то диагональная часть ремня, проходящая у взрослого через плечо, у ребёнка неизбежно попадёт в область шеи или головы, что при резком торможении приведёт к серьёзным травмам.

Кресла разработаны так, что даже в серьезной аварии не позволяют ребенку вылететь из него и повредить жизненно важные части тела. Также качественные детские кресла противостоят деформации, защищая голову и брюшную полость ребенка при сильных авариях. Поэтому лучше потратить деньги не на штраф, а на хорошее детское кресло. Это будет гораздо более эффективное вложение средств, которое позволит защитить вашего ребенка. Подумайте что лучше – рисковать жизнью ребенка или купить детское автокресло?

Уважаемые водители, не подвергайте опасности свои жизни и жизни пассажиров, соблюдайте Правила дорожного движения, правила перевозки детей, будьте бдительными и внимательными на дороге, соблюдайте скоростной режим и не садитесь за руль в состоянии опьянения!

 

Инспектор по пропаганде безопасности

дорожного движения МО МВД России «Петропавловский»                                   В.В. Романовская

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».