Пятница, 26 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

15 марта – Всемирный день прав потребителей – тех, кто пользуется товарами и услугами. К услугам связи относится и телевидение – один из главных источников информации и неотъемлемая часть досуга многих из нас – потребителей или, проще говоря, телезрителей.

Но техника – «дело тонкое», и когда она выходит из строя, то телевизор из источника положительных эмоций превращается в совершенную противоположность. И причина этому – не передающее оборудование телевизионной станции, каждая из которых раз в три секунды контролируется центром мониторинга цифровой Российской телевизионной и радиовещательной сети. Исходя из опыта работы консультационного центра РТРС, источником проблемы является приемное оборудование самих телезрителей – уличная или комнатная антенна, телевизионный кабель, цифровая приставка и в редких случаях телевизор.

«Одно из основных прав потребителя – это право на информацию. Поэтому, если у телезрителей цифрового эфирного телевидения возникают вопросы, например, что делать, если сбилась настройка эфирных телеканалов? Какую антенну использовать для приема? Как смонтировать ее? Где узнать о профилактике на телеканалах?.. То получить компетентный ответ они могут по телефону горячей линии РТРС: 8-800-220-20-02, в Кабинете телезрителя: online.rtrn.ru или на сайте смотрицифру.рф», - говорит главный инженер филиала РТРС «Алтайский краевой радиотелевизионный передающий центр» Андрей Ананченко.

Представитель РТРС желает только приятного просмотра любимых телеканалов и передач, а также рекомендует телезрителям, в случае возникновения проблем с качеством приема, в первую очередь провести визуальный анализ состояния своего приемного оборудования, в частности: приемной телевизионной антенны, блока питания и их соединений.

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».