Четверг, 25 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

Согласно Указов Президента Российской Федерации № 206 от 25.03.2020 г. и № 239 от 02.04.2020 г. большинство организаций и учреждений с 30.04.2020 г. не работают.

Приобретение продовольственных товаров в период самоизоляции, пожалуй, наиболее часто встречаемый способ покупки. Потребители приобретают товары как имея личный визит в магазин, так и осуществляя покупки дистанционным способом, т.е. через Интернет.

 

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» защищает права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Потребитель вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

Алгоритм грамотного поведения потребителя,

в случае приобретения просроченного или некачественного товара:

 

  • Если такой товар обнаружен потребителем на витрине, необходимо потребовать, чтобы его НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО убрали с продажи.
  • Если потребитель такой товар уже приобрел, и не важно каким способом (личным визитом в магазин или дистанционно) необходимо требовать вернуть за него деньги.
  • Если требования потребителя игнорируются продавцом, потребителю необходимо вызвать руководителя торговой точки или связаться с ним по телефону «горячей линии» указанному на сайте при дистанционном способе приобретения товара.
  • Если руководителя нет или ситуация не разрешена должным образом, необходимо внести запись в «Книгу жалоб», «Книгу предложений».
  • Если настойчивые требования потребителя не дали положительного результата необходимо сообщить о происходящем в консультационном пункте филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» в г. Белокуриха или в Территориальный отдел Роспотребнадзора. Потребителю потребуется подробно рассказать все обстоятельства событий (адрес магазина или адрес сайта дистанционной продажи, о товаре, о виде покупки, о дате и времени покупки, условия доставки и исполнимости их, стоимости товара, о способе оплаты, об отчетных документах, о наличие фото- и видеосъемки, скриншотов, обращений к продавцу, руководителю и как была разрешена ситуация).

 

Согласно ст. 202 Гражданского кодекса РФ: «Течение срока исковой давности приостанавливается, если предъявлению иска препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила)», это означает, что действие Закона на стороне потребителя.

 

Вам всегда дадут консультацию и помогут составить претензию

направленную на максимальное урегулирование спора досудебным путем.

 

 

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Алтайском крае в г. Белокурихе»

группа по защите прав потребителей, гигиенического обучения

и воспитания населения

Тел:8 (385 77) 34-1-23

bЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».