Четверг, 28 марта 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

Сегодня получать информацию и управлять своей недвижимостью можно не выходя из дома, используя электронные приложения в сети интернет. Эксперты публично-правовой компании «Роскадастр» (ППК «Роскадастр») отвечают на популярные вопросы жителей Алтайского края об электронных сервисах Росреестра.

 

Житель г. Бийска спрашивает: Подскажите, есть ли официальный ресурс, где можно быстро получить информацию о перечне документов для проведения сделок с недвижимостью?

На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) есть простой и доступный сервис «Жизненные ситуации», с помощью которого можно определить, какой перечень документов для регистрации сделки вам необходим. Приложение доступно  в разделе УСЛУГИ И СЕРВИСЫ (подраздел СЕРВИСЫ).

Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить информацию о составе пакета документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью или осуществления учетно-регистрационных действий. Для получения информации необходимо заполнить специальную анкету, которая предлагает ряд уточняющих вопросов.

«В зависимости от выбранных ответов сервис определяет, какие заявления и документы необходимо подготовить для осуществления тех или иных действий. Список документов, а также информацию о самой услуге, ее стоимости (если она платная) и сроках оказания услуги можно получить в формате текстового документа. Для более удобного восприятия документ можно распечатать или сохранить в электронном виде», - сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.

Сервис предоставляет информацию по следующим видам операций с объектом недвижимости:

регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт);

регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора дарения, договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);

регистрация ипотеки;

внесение сведений о ранее учтенном объекте;

кадастровый учет изменений сведений об объекте;

выдача информации из ЕГРН;

реестровая и техническая ошибка.

Воспользоваться бесплатным сервисом могут как юридические, так и физические лица.

В случае, если есть сложные и индивидуальные ситуации, когда информации сервиса недостаточно, следует воспользоваться телефоном справочной службы Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра тел. 8-800-100-34-34.

 

Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю

Контакты для СМИ: тел. 8 (3852) 55-76-59, доб. 7091, 7092,

адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru.

Официальная страница в соц. сети: https://vk.com/kadastr22

адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».