Четверг, 28 марта 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

Количество обращений граждан по вопросам получения электронных услуг Росреестра, поступивших в Управление в 2021 году, сократилось в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Это свидетельствует о повышении информированности россиян о деятельности ведомства и росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов, - комментирует руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю Юрий Калашников.

 

Снижение обращений по данной тематике в том числе связано с запуском новой версии официального сайта ведомства, где существенно упрощен процесс получения услуг. «Личный кабинет» стал гораздо удобнее, теперь в нем доступны все виды учетно-регистрационных действий.

Кроме того, Управление Росреестра по Алтайскому краю ведет социальные сети, где публикуется материалы, посвященные разъяснению актуальных вопросов ведомства, регулярно информирует об основных событиях и изменениях на рынке недвижимости.

Значительная часть обращений, поступающих в Управление Росреестра по Алтайскому краю, касается вопросов государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН.

Поступали вопросы о проведении государственного земельного надзора, сроков предоставления услуг, кадастровой оценки, землеустройства и установления границ, а также вопросы по контролю за деятельностью саморегулируемых организаций и арбитражных управляющих.

Юрий Калашников: «В 2021 году Управлением Росреестра по Алтайскому краю внедрен, разработанный Росреестром, сервис «Обращения граждан», который интегрирован с ведомственной системой электронного документооборота. Используется новое методическое пособие для подготовки понятных ответов для людей».

Напоминаем, что по всем возникающим вопросам граждане могут обратиться к специалистам Росреестра с помощью интернет-сервиса «Обращения граждан». Подробная информация размещена в разделе «Обратная связь» на сайте ведомства. Также круглосуточно работает ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34. В письменном виде обращения можно направить в Управление Росреестра по Алтайскому краю по почте (почтовый адрес: 656002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Советская, д.16).

 

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».