Суббота, 20 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 
×

Ошибка

There was a problem loading image .jpg

В соответствии со ст.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Часть 1 ст.19 ГрК РФ предусматривает, что материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в виде карт отображают, в том числе, территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Также границы зон затопления, подтопления должны отображаться в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности в силу требований п.18 Положения о зонах затопления, подтопления, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 № 360.

В нарушение указанных норм законодательства на картах схемы территориального планирования Быстроистокского района не отображены границы зоны затопления территорий в селах Верх-Озерное, Усть-Ануй, Быстрый Исток, Новопокровка.

Также проверкой установлено, что в нарушение положений ст.23 ГрК РФ и п.18 Положения на картах генерального плана Быстроистокского сельсовета не отображены границы зоны затопления территории в с.Быстрый Исток.

В целях устранения указанных нарушений прокуратурой района в адрес главы Быстроистокского района было внесено представление, требования которого признаны обоснованными, однако ввиду значительных финансовых затрат принято решение не устранять нарушения в текущем году.

Указанная позиция органов местного самоуправления явилась основанием для обращения прокурора района в суд.

Решением Быстроистокского районного суда бездействие администрации Быстроистокского района признано незаконным, а также на администрацию района возложена обязанность отобразить границы зоны затопления территории в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий. В настоящее время решение суда находится на исполнении.

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».