Пятница, 19 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 
×

Ошибка

There was a problem loading image .jpg

Принятие органами власти и местного самоуправления незаконных нормативных правовых актов, а также правовая неурегулированность влечет нарушения конституционных прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Содержание предмета, объекта, пределы прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов, включая проблемы полномочий и организации работы прокурора в этом направлении надзора, периодически рассматриваются на межведомственных семинарах, заседаниях рабочих групп, встречах и заседаниях коллегий.

Полнота правового регулирования в сфере государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, законность региональных и муниципальных правовых актов в указанной сфере являются предметом прокурорских проверок.

Проверочными мероприятиями в отношении органов местного самоуправления установлено, что по состоянию на 18.12.2020 задолженность по исполненным муниципальным контрактам перед субъектами предпринимательской деятельности отсутствует.

Проверкой соблюдения законодательства в части исполнения иными государственными органами и учреждениями обязанности по оплате исполненных государственных контрактов установлено, что по состоянию на 16.12.2020 КГБУЗ «Быстроистокская ЦРБ» перед хозяйствующими субъектами имеет просроченную кредиторскую задолженность за поставленные лекарственные средства, продукты питания, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги и др. на сумму 1436 тыс. руб.

Общее количество исполненных, но неоплаченных государственных контрактов и договоров, в настоящее время составляет 26 шт. перед 14 хозяйствующими субъектами. За отчетный период задолженность не погашалась.

С 09.12.2020 в связи с наличием налоговой задолженности счета КГБУЗ «Быстроистокская ЦРБ» заблокированы.

Учитывая рост просроченной кредиторской задолженности, ненадлежащим образом организованную работу по взысканию дебиторской задолженности, а также ненадлежащее оказание медицинской помощи, что привело к применению санкций к медицинской организации на сумму более 500 тыс.руб. за 2019-2020 гг., прокуратурой района 10.02.2020 и 03.06.2020 в адрес главного врача КГБУЗ «Быстроистокская ЦРБ» вносились представления (рассмотрены и удовлетворены). 

28.10.2020 в связи с возникновением просроченной задолженности по контрактам, заключенным во втором полугодии 2020 года прокуратурой района вновь внесено представление в адрес главного врача КГБУЗ «Быстроистокская ЦРБ» (рассмотрено и удовлетворено, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности).

В текущем году мерами прокурорского реагирования удалось добиться погашения просроченной кредиторской задолженности на сумму 3528 руб.

20.05.2020 прокуратурой района внесено представление в адрес главы района в связи с неисполнением Администрацией района требований постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438, а именно не исключением в установленные сроки плановой проверки соблюдения земельного законодательства (рассмотрено и удовлетворено, проверка исключена).

Кроме того, 13.05.2020 было отказано в согласовании внеплановой проверки ТО НД и ПР №3 УНД и ПР ГУ МЧС России по АК.

На территории района создан муниципальный информационно-консультационный центр поддержки предпринимательства.

Проверкой исполнения Администрацией района мероприятий, направленных на достижение результатов, предусмотренных национальным проектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» выявлены следующие нарушения.

Между НО «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства» и Администрацией Быстроистокского района заключено соглашение о взаимодействии по развитию муниципальной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. Предметом соглашения является организация взаимодействия сторон в целях развития малого и среднего предпринимательства и улучшения предпринимательского климата на территории района. Приложение №2 к указанному соглашению утвержден Стандарт деятельности информационно-консультационных центров поддержки предпринимательства Алтайского края (далее - Стандарт).

Администрацией района не в полном объеме выполняются положения соглашения. Так, в нарушение п. 3.1.2  муниципальным органом не разрабатывается и не согласуется с Фондом ежегодный план работы ИКЦ на текущий год с указанием наименования, содержания, участников, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, планируемых результатов проведения мероприятий.

Также муниципальным органом не обеспечено ежегодное опубликование на своем сайте в сети-Интернет отчета о деятельности ИКЦ.

В силу п.2.1 соглашения одним из направления взаимодействия Фонда и муниципального органа является внедрение Стандарта деятельности ИКЦ, положения которого нарушаются муниципальным органом.

Так, ИКЦ муниципального района надлежащим образом не обеспечена доступность услуг.

В нарушение п.2.5.2 Стандарта новостная лента на официальном сайте муниципального образования Быстроистокский район в сети Интернет не содержит всей информации, перечень которой определен настоящим пунктом, а также обновляется реже одного раза в неделю.

Вопреки п.2.5.6 Стандарта на информационном стенде отсутствует обязательная информация, а именно: режим работы ИКЦ; должность, фамилия, инициалы сотрудников ИКЦ; информация о Фонде, осуществляющем контроль за качеством предоставляемых ИКЦ услуг; образцы необходимых для заполнения субъектами предпринимательства форм для оказания услуг и т.д.

По результатам проверки главе Быстроистокского района внесено представление. Указанное представление рассмотрено и удовлетворено, нарушения устранены.

Всего в  текущем году выявлено 46 нарушений законодательства в указанной сфере, в целях устранения которых опротестовано 12 муниципальных правовых актов, внесено 7 представлений и объявлено 1 предостережение.

Заместитель прокурора района юрист 1 класса                                                                                              А.П.Гудкова

 

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».