Вторник, 21 августа 2018 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О РАЙОНЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТЫ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЕМНАЯ

 

Постановлением Правительства РФ от 27.02.2015 №175 внесены изменения в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленные на повышение эффективности их работы:

- установлены минимальные требования к графику (режиму) работы территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ;

- определен исчерпывающий перечень документов, которые подлежат бесплатному копированию;

-  предусмотрена возможность составления и выдачи заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими эти услуги, а также возможность приема, обработки информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачи заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из этих информационных систем;

- предусмотрено предоставление услуг по выдаче полисов обязательного медицинского страхования на основании договоров с медицинскими организациями, имеющими право на медицинскую деятельность и включенными в реестр медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования.

Кроме того, установлено, что МФЦ будут интегрированы с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие  информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также с иными федеральными государственными информационными системами, обеспечивающими предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

 

Зам. прокурора района

 

советник юстиции                    

 

 

 

В.Н. Чешель