Среда, 24 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

Прием обращений граждан

В администрации Быстроистокского района Алтайского края личный прием граждан Главой района и руководителями структурных подразделений администрации района проводится согласно утвержденному графику. Предварительная запись на личный прием осуществляется в приемной администрации Быстроистокского района по телефону: 8(385-71) 22-4-01 либо по адресу: Алтайский край, с. Быстрый Исток, ул. Советская, д. 3, в соответствии с режимом работы администрации района.

Ответственный за работу с обращением граждан: Конобейский Алексей Владимирович, и.о. начальника организационно-правового отдела.

Номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера: 8 (385-71) 22-8-24

Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2023 года

Информация по обращениям граждан за 2023 года

Информация по обращениям граждан за 2022 года

Решение РСД от 19 декабря 2013 г. № 134 О внесении изменений в Положение «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления», утвержденное Решением Быстроистокского районного Собрания депутатов от 18.07.2008 года № 48 

Решение РСД от 18 июля 2008 г. № 48 Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления

Написать письмо

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету: в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа (статья 7 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

2. Обращение, поступившее в государственный орган, в орган местного самоуправления или должностному лицу для исполнения по компетенции, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статья 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).

3. Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу заявителя. 

4. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу заявителя. 

5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес;
в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
текст обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в обращении обжалуется судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (статья 11 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Укажите Фамилия Имя Отчество
Укажите почтовый адрес
Неверный ввод
Неверный ввод
Укажите населенный пункт
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Укажите статус
Неверный ввод
Неверный ввод
Пожалуйста, заполните поле!
Введите ответ:
  Обновить Неверный ввод
 

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».