Среда, 24 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

C 1 июня 2021 года в Алтайском крае будет реализован пилотный проект по передаче отдельных  государственных услуг Пенсионного фонда в филиалы и офисы МФЦ посредством Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Таким образом будет реализована новая модель навигации жителей региона во исполнение поручения Президента страны о переводе в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг к 1 января 2023 года.

Определено, что с 1 июня 2021 года, в рамках пилотного проекта, на территории Алтайского края будут оказываться в полном объеме 7 социально значимых государственных услуг Фонда именно через МФЦ:

  1. Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;
  2. Выдача справки о размере пенсии и иных выплат;
  3. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста;
  4. Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете;
  5. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
  6. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
  7. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Указанные услуги, кроме услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, предоставляются в филиалах и офисах МФЦ при обращении гражданина в режиме реального времени.

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».