Пятница, 29 марта 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

В клиентских службах Пенсионного фонда РФ на всей территории региона продолжается прием граждан по предварительной записи и в рамках временного порядка предоставления государственных услуг

Напоминаем, что еще с 1 августа 2020 г., на основании Постановления Правительства РФ*, изменился режим приема граждан в клиентских службах Управлений ПФР в городах и районах края.  В соответствии с документом, регламентирующим предоставление государственных услуг гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции с учетом соблюдения режима самоизоляции граждан старше 65 лет,  государственные органы, оказывающие эти услуги, вправе утвердить временные порядки их предоставления в 2020 году.

Так, временный порядок предоставления государственных услуг ПФР в клиентских службах Управлений ПФР в городах и районах Алтайского края предусматривает личный прием граждан в понедельник, вторник и четверг с 08.00 до 17.00 по предварительной записи. В среду и пятницу личный прием граждан ведется по жизненно важным услугам ПФР: выплата социального пособия на погребение, регистрация в ЕСИА, актуализация лицевого счета гражданина.

Наиболее удобно воспользоваться услугами ПФР дистанционно посредством:

  • многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с перечнем государственных услуг ПФР, оказываемых в МФЦ. За август 2020 года 9,1% услуг ПФР, предоставляемых в МФЦ, было оказано специалистами МФЦ;
  • используя сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте Фонда, где в настоящее время представлено 55 услуг ПФР в электронном виде. с начала года в электронном виде направлено 81,6% заявлений о назначении и доставке пенсии;
  • подачи обращения и документов в ПФР через работодателя;
  • непосредственно в кредитных учреждениях на основании заключенных соглашений о взаимодействии – это касается получения услуги по распоряжению средствами маткапитала на улучшение жилищных условий по погашению кредита на приобретение жилья.

Для получения государственных услуг ПФР в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которую можно получить в любом центре обслуживания системы. Адреса центров обслуживания ЕСИА размещены на портале госуслуг.                  

Записаться на прием в клиентскую службу ПФР, заказать справки и документы также наиболее удобно дистанционно. Это можно сделать посредством Личного кабинета гражданина на сайте ПФР, на портале госуслуг, а также через мобильное приложение ПФР и по бесплатному номеру регионального контакт-центра Фонда 8 800 600 0714.

В целях оказания услуги по консультированию граждан дистанционно организована работа Единого регионального контакт-центра Пенсионного фонда. Получить консультацию, записаться на прием возможно по бесплатному номеру в течение 5 рабочих дней недели с 08.00 до 17.00. В нерабочее время реализована возможность записи вопроса с последующим звонком специалиста. С начала года специалистами регионального контакт-центра было принято и обработано свыше 150 тыс. звонков.

Чтобы получить по телефону контакт-центра информацию, которая относится к персональным данным, по вопросам пенсионно-социального обеспечения, материнского капитала, необходимо так называемое «кодовое слово». Именно этот своеобразный пароль позволит идентифицировать личность гражданина при телефонной консультации или онлайн-обращении. Кодовое слово можно указать как самостоятельно - через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда, так и путем личной подачи заявления лично в любой клиентской службе Фонда. 

____________________________________________________

* Постановление Правительства РФ от 11.06.2020 года № 848 «Об особенностях предоставления государственных и муниципальных услуг в 2020 году»

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».