Пятница, 19 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 
×

Ошибка

There was a problem loading image .jpg

На официальном сайте Пенсионного фонда РФ с июня 2020 года внедрен новый ресурс электронного помощника для семей по вопросам ежемесячной и единовременной выплат на детей. Сервис разработан специально для дистанционного обращения за консультацией по вопросу детских выплат.

- Благодаря данному ресурсу у родителей появилась возможность в режиме реального времени задать вопросы специалисту ПФР в онлайн-чате, - поясняет начальник отдела обращений Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Софья Ильинкова. - В случае необходимости более детально проверить информацию, например, статус обработки заявления, причины отказа и возврата денежных средств, следует обратиться к специалисту Пенсионного ведомства в режиме чат-диалога с использованием представленной формы.

Стоит отметить, что с начала внедрения электронного помощника уже около 1500 алтайских семей обратились за информационной поддержкой и консультациями по вопросам детских выплат.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно перейти на страницу https://online.pfrf.ru/, предварительно выбрав из списка СВОЙ регион проживания. Регистрация на Портале госуслуг не требуется.

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».