Четверг, 25 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

Операторы Единого регионального контакт-центра Пенсионного фонда России обработали в апреле порядка 8 тыс. звонков по теме выплат, установленных по указам президента в качестве дополнительной помощи семьям в условиях распространения коронавируса.

Вопросы о ежемесячной выплате семьям с детьми до 3 лет и о дополнительной выплате детям с 3 до 16 лет стали часто задаваемыми в прошлом месяце, хотя и не опередили по востребованности темы, которые обычно пользуются наибольшим спросом: запись на прием (16220 звонков), назначение и перерасчет пенсии (10008 звонков), социальные выплаты (2427 звонков).

- Единый региональный контакт-центр помогает жителям региона сделать еще более доступными дистанционные услуги, оказываемые Пенсионным фондом, - считает начальник отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Елена Серикова. - Операторы предоставляют справочную информацию по телефону 8 (3852) 399 999 практически по всем услугам. Только в апреле наши специалисты приняли 26006 звонков.

Резкий всплеск активности наших земляков в апреле на телефон контакт-центра обусловлен прежде всего вопросами о новых выплатах, что побудило довольно оперативно увеличить вдвое и численность консультантов, и емкость поступающих звонков. Теперь на вопросы алтайских граждан отвечают 20 операторов контакт-центра Пенсионного фонда.

Напомним, что консультации о выплатах, пособиях и порядке их получения также предоставляются территориальными Управлениями ПФР по справочным номерам, найти которые можно на сайте Фонда в разделе «Контакты региона». Продолжает свою работу и единый федеральный номер (8 800 250 8 800), позвонить по которому можно круглосуточно из любого региона России.

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».