Пятница, 19 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 
×

Ошибка

There was a problem loading image .jpg

Получить ряд государственных услуг Пенсионного фонда России (ПФР) в режиме реального времени можно не только в клиентских службах Управлений ПФР в городах и районах Алтайского края, но и самостоятельно в электронной форме посредством использования электронных сервисов Личного кабинета гражданина на сайте ПФР и Портале госуслуг. А еще в любом офисе краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), а также в его территориально обособленных структурных подразделениях, расположенных преимущественно в сельских районах края.

На сегодняшний день подразделения МФЦ оказывают 4 государственные услуги ПФР в режиме реального времени посредством системы межведомственного электронного взаимодействия:

  1. Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».
  2. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
  3. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
  4. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

- В ближайшей перспективе планируется реализация предоставления в режиме реального времени в МФЦ государственной услуги Пенсионного фонда по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, - говорит начальник отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Елена Серикова. – В том числе услуги по приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Справочно: в 2019 году услуги ПФР были оказаны в подразделениях  МФЦ края в режиме реального времени по 5 067 обращениям граждан.

В настоящее время 360 подразделений МФЦ оказывают населению услуги ПФР в режиме реального времени. Узнать адреса, контактные телефоны, режим работы МФЦ, записаться на прием можно на сайте mfc22.ru.

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».