Суббота, 8 августа 2020 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация Документы Градостроительство
Новости в сфере градостроительства Информация об органах МСУ, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства Информация о порядке и условиях получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории Документы территориального планирования Правила землепользования и застройки Документация по планировке территорий Приобрести земельный участок Получить услугу в сфере строительства Исчерпывающие перечни процедур в сферестроительства Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности Статистика и иные сведения о градостроительной деятельности График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты. Полезные ссылки
Информация Приемная

 

С начала этого года на единый телефон регионального Контакт-центра поступило порядка 80 тысяч звонков от жителей Алтайского края. Чаще всего задают вопросы, связанные с федеральной социальной доплатой, назначением и выплатой пенсий и ежемесячных денежных выплат.  

Большинство звонков поступило от барнаульцев – 82%; 6% - от жителей г. Рубцовска и Рубцовского района; еще 6% - от бийчан; 4% - из г. Новоалтайска и Первомайского района. На обращения от жителей других районов края пришлось - 2% звонков.

Региональный Контакт-центр начал принимать звонки с июля 2018 года. Благодаря внедрению в жизнь единого многоканального номера удалось обеспечить возможность получения жителями региона оперативной информации по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом РФ.

- Сегодня работа регионального Контакт-центра ПФР востребована жителями края, это демонстрирует статистика обращений, - комментирует заместитель начальника отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Елена Базанова. - 80 тысяч наших земляков, обратившихся в Центр, это  еще один аргумент в пользу популяризации услуг Пенсионного фонда, получаемых дистанционно. Это удобно, а главное – оперативно, особенно для работающего человека. Позвонить в Контакт-центр и задать интересующие вопросы можно в рабочее время из любой точки нашего региона.

По телефону Контакт-центра есть возможность получить не только информацию общего и справочного характера, но и при наличии так называемого «кодового» слова можно получить персональную информацию, касающуюся индивидуального лицевого счета, сформированных пенсионных прав, размера выплат. Наличие «кодового» слова у гражданина дает ему дополнительные возможности получения полных консультаций специалиста ПФР дистанционно. Чтобы получить, а в дальнейшем и использовать, «кодовое слово», необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР с заявлением о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном обеспечении посредством телефонной связи, где Вы подтвердите свою личность. В других случаях, особенно если речь идет о получении персональных данных, визит в Клиентскую службу ПФР неизбежен.

Телефон Регионального Контакт-центра ПФР – 8 (3852) 399 999.