Четверг, 25 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

В целях упрощения и оптимизации взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков реализована возможность подачи жалобы (апелляционной жалобы) на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействия) их должностных лиц в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Порядок, форма и форматы представления жалобы и решения по ней утверждены приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@, вступившим в силу 01.05.2020.

Направить жалобу по телекоммуникационным каналам связи могут налогоплательщики – юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные физические лица, с помощью программного обеспечения, разработанного операторами электронного документооборота. Список операторов размещен на официальном сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru). Жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью заявителя. В ответ налоговый орган уведомит по телекоммуникационным каналам связи о времени и месте рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней.

На сайте ФНС России реализованы интернет-сервисы по работе с жалобами:

- сервис «Узнать о жалобе» предоставляет налогоплательщику возможность получать информацию о ходе и результатах рассмотрения, поданного им обращения (жалобы);

- сервис «Решения по жалобам» содержит справочную информацию о результатах рассмотренных ФНС России жалоб налогоплательщиков.

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».