Пятница, 29 марта 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

Именно так жители города Бийска и тринадцати подведомственных инспекции районов оценили работу налоговой службы в День открытых дверей, который состоялся 25 октября и был посвящен вопросам исполнения налогоплательщиками обязанности по уплате имущественных налогов.

В рамках мероприятия гражданам напомнили, что 2 декабря завершается кампания по имущественным налогам за 2018 год. Тем, кто еще не исполнил свой гражданский долг по уплате налогов, инспекторы рекомендовали поторопиться,  так как, начиная уже с 3 декабря, неуплаченные суммы, превратятся в задолженность, и на них будет начисляться пеня.

Кроме того посетителям рассказали о том, кто должен уплачивать налоги, какие ставки и льготы применяются в конкретном муниципальном образовании. В День открытых дверей специалистами выдано более 600 налоговых уведомлений, принято 122 письменных обращения о предоставлении налоговой льготы и об уточнении данных по объектам собственности, более 70 человек получили доступ к электронному сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Общее количество обратившихся в инспекцию налогоплательщиков превысило 730 человек.

По итогам получения государственной услуги желающие смогли оценить работу инспекции сразу по нескольким критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении для приема и доступность информации о порядке предоставления услуг. Для этого им достаточно было выбрать один из более удобных способ оценки.

«Оценить качество обслуживания в территориальных налоговых органах можно направив бесплатное СМС, в ответ на пришедшее СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра, по номеру талона с помощью терминала в помещениях для личного приема и обслуживания налогоплательщиков в территориальных налоговых органах, в которых внедрена система управления очередью, с помощью мобильного приложения, считав QR-код, расположенный на информационном стенде операционного зала, или пройдя по ссылке на анкету налогового органа, если телефон не поддерживает такое приложение, ответив на вопросы на сайте «Ваш контроль» или оставив свой отзыв на сайте ФНС России в сервисе «Анкетирование», - пояснила начальник отдела работы с налогоплательщиками Людмила Пастущак.

Количество оставленных в этот день оценок по инспекции составило более 270. Процент удовлетворенности граждан – 100%, средняя оценка – 5.

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».