Суббота, 20 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 
×

Ошибка

There was a problem loading image .jpg

В статье 137 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что каждое лицо вправе обжаловать любые акты налоговых органов ненормативного характера, а также действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению данного лица, названные акты, действия или бездействие нарушают его права.

Вместе с тем статьей 139.3 НК РФ предусмотрены основания для оставления жалобы (апелляционной жалобы) без рассмотрения, а именно:

- обращение не подписано заявителем (его представителем) или к нему не приложены документы, подтверждающие полномочия последнего;

- жалоба подана за пределами установленных сроков подачи, при этом заявитель не обратился с ходатайством об их восстановлении;

- налогоплательщику отказано в восстановлении пропущенного срока на обжалование ненормативного акта инспекции или действий (бездействия) ее должностных лиц;

- до вынесения решения по жалобе заявитель отозвал свое обращение (полностью или в части);

- налогоплательщик ранее подавал жалобу по тем же основаниям.

Необходимо обратить внимание на то, что не подписание жалобы или подписание ее неуполномоченным лицом, а также пропуск срока на обжалование без ходатайства о его восстановлении и без приложения подтверждающих документов являются такими основаниями оставления жалобы (апелляционной жалобы) без рассмотрения, которые не препятствуют повторному обращению налогоплательщика (п. 3 ст. 139.3 НК РФ).

На практике имеются случаи, когда налогоплательщик, по невнимательности не подписывает жалобу, либо не прикладывает документы, подтверждающие полномочия представителя, или ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы.

После устранения недостатков налогоплательщик вынужден повторно подавать жалобу, что фактически увеличивает сроки принятия решения по жалобе.

Таким образом, с целью сокращения времени рассмотрения жалобы, необходимо соблюдать условия, при которых жалоба будет рассмотрена по существу.

 

Заместитель начальника правового отдела

Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю Сергей Киселев

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».