Четверг, 25 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 

ООО «К» представила в Межрайонную ИФНС России № 1 по Алтайскому краю декларацию по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2017 года с суммой к уплате в бюджет.

В соответствии со ст. 88 Налогового кодекса Российской Федерации была проведена камеральная проверка налоговой декларации по НДС, по результатам которой было установлено завышение налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.

Согласно данным книги покупок налоговой декларации ООО «К» за проверяемый период, были установлены неподтвержденные вычеты по счетам-фактурам по контрагенту-продавцу    ООО «Б».

В результате проведения мероприятий налогового контроля, в отношении ООО «Б» было установлено наличие признаков «фирмы-транзитера», т.е. юридического лица, не обладающего фактической самостоятельностью, созданного без цели ведения реальной предпринимательской деятельности, о чем свидетельствуют следующие факты:

- отсутствие трудовых и иных ресурсов, необходимых для осуществления обществом реальной хозяйственно-финансовой деятельности;

- уплата минимального налога в бюджет при значительных оборотах;

- не представление документов (пояснений) по требованиям налогового органа.

В рамках проведения допроса, руководитель ООО «К» пояснил, что работы на объектах заказчика выполнялись силами привлеченных организаций, в том числе был заключен договор субподряда с организацией ООО «Б». При этом в ходе проведения контрольных мероприятий установлено, что организация ООО «Б» имеет минимальную численность; отсутствие выплат заработной платы сотрудникам, перечислений на командировочные расходы. При этом анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «К» показал наличие у Общества квалифицированных сотрудников, также установлены иные физические лица (не трудоустроенные в ООО «К»), фактически осуществляющие работы на объектах заказчика от лица, проверяемого налогоплательщика. Кроме того, на дату проведения камеральной налоговой проверки расчет ООО «К» с контрагентом ООО «Б» произведен не был.

Таким образом, это позволило сделать вывод, что между ООО «Б» и ООО «К» создан формальный документооборот без фактической оплаты денежных средств за оказанные работы, направленный на получение последним необоснованной налоговой выгоды путем завышения налоговых вычетов по НДС. Фактически работы были выполнены силами ООО «К», в том числе путем привлечения физических лиц по договорам гражданско-правового характера.

ООО «К» предложено самостоятельно пересмотреть налоговые риски, влекущие негативные последствия для Общества и уточнить налоговые обязательства, в части необоснованно заявленных вычетов по контрагенту ООО «Б». До окончания камеральной налоговой проверки декларации по НДС за 4 квартал 2017 года Обществом представлена уточненная декларация с сумой налога к доплате в размере более 2 млн. руб. В настоящее время доначисленная сумма налога на добавленную стоимость полностью поступила в бюджет.

 

Начальник контрольно-аналитического отдела

                                                         А.С. Пермякова

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».