Суббота, 20 апреля 2024 г., местное время

Версия для слабовидящих | Карта сайта

О районе Администрация
Глава района О структуре Подразделения Муниципальная служба Районное Собрание депутатов Контрольно – счетная палата Сельсоветы
Документы Градостроительство Информация
Открытые данные НОВОСТНОЙ АРХИВ Экономика и бизнес Трудовые отношения Муниципальные услуги Муниципальные программы Муниципальное имущество Муниципальный заказ Представительство ТФОМС Жилищная комиссия КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Противодействие коррупции Инвестиционная деятельность Муниципальный контроль Исполнение поручений и указаний Президента РФ Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Безопасность дорожного движения Соколовский заказник Предпринимательство Защита прав потребителей Схема размещения рекламных конструкций Комиссия по противодействию экстремизму Выявления правообладателей в рамках ФЗ № 518 Роспотребнадзор
Приемная

 
×

Ошибка

There was a problem loading image .jpg

С 30 октября по 05 ноября 2017 года проходит IV Всероссийская неделя Сбережений, которая реализуется в рамках Проекта Минфина России по повышению финансовой грамотности населения. Мероприятия Недели предназначены как для взрослой аудитории – активных и потенциальных пользователей услуг, так и для детей и молодежи.

В рамках данной недели прошло мероприятие для учащихся 3а класса БСОШ (классный руководитель Пачковская Татьяна Петровна). Тема данного мероприятия: «Деньги счет любят, или как управлять своим кошельком, чтобы он не пустовал». Целью занятия было создать условия для понимания учащимися необходимости планирования семейного бюджета. Познакомить с понятием семейного бюджета, правилами его составления и ситуациями равенства или отличия доходов и расходов. Создать условия по формированию представлений о семейном бюджете. Формировать культуру учебного труда, умение применить правила охраны своего здоровья. Для детей были использованы разные методы и приемы обучения: игровой, деятельностный метод, диалог, беседа. Учащимся были показаны фрагменты сказок, и они должны были узнать сказку, и ответить на вопрос: «Какая общая проблема у героев сказок?». «Герои сказок не знали, как воспользоваться деньгами, наследством, как заработать» - были ответы учеников. Ребята ставили инсценировку, по которой впоследствии, объясняли значения слова доход, определяли источники дохода (зарплата, пенсия, пособие и т.д.). Также детям были розданы подписанные конверты: доходы и расходы. И они должны были определить и разложить по конвертам статьи доходов и расходов любой семьи. На протяжении всего мероприятия с детьми проводились физпаузы, одна из таких физминуток «Дорого – дешево», на которой проверялось умение выявлять необходимую информацию, умение ориентироваться в учебном материале. И в конце мероприятия провели самооценку, построили логическую цепочку рассуждений и доказательств. Каждый из учеников оценил свою работу, что позволило ведущему взглянуть на мероприятие глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика.

 

Рослякова Анастасия Ивановна

 

Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».